Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Кабинет логопеда

Логопед

Быкова Анастасия Андреевна

Быкова Анастасия Андреевна,
учитель-логопед
     

График работы

День недели

Время

Понедельник

11.00 — 16.00

Вторник

11.00 — 16.00

Среда

11.00 — 16.00

Четверг

11.00 — 16.00

 

 

Логопедия («логос» - слово, «пайдео» - воспитываю) - это наука, занимающаяся изучением нарушений речи.

Логопед - специалист, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.
Какие бывают речевые нарушения.
Проблемы устной речи:
  • Нарушение звукопроизношения:
    Физиологическая дислалия. Дизартрия. Анартрия.
  • Полное отсутствие речи у детей с последующим патологическим развитием речи: алалия.
  • Утрата уже имеющейся речи речи: афазия.
  • Задержки развития речи (ОНР, ЗПР, ЗРР).
  • Речевой негативизм (ребенок молчит, отказ от речевого общения): аутизм.
  • Расстройства голоса (полная его утрата или неполноценность): афония, дисфония.
  • Расстройства темпа и ритма речи (заикание, тахилалия, брадилалия).
  • Задержки развития при нарушениях интеллекта и психики.
    В помощь родителям!
    1) Дисграфия.
    2)Артикуляционная гимнастика.
 

Новогоднее волшебство

В январе 2017 года состоялось подведение итогов городской благотворительной акции «Новогоднее Волшебство» в рамках городской воспитательной программы «Азбука нравственности», организатором которой являлся Дворец детского творчества.

Упражнения для развития фонематического слуха у младших школьников

Предлагаются примерные упражнения, которые могут быть использованы учителями начальных классов и логопедами, а так же родителями при работе над развитием фонематического восприятия. Упражнения можно использовать на уроках, во время динамических пауз и в других режимных моментах (Скачать). 

 

Логопедическое обследование

logoped obsled

В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем оно должно иметь свое специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.

Для каждого речевого нарушения характерен свой комплекс симптомов, причем некоторые из них оказываются основными первичными для каждого нарушения, стержневыми, другие же только дополнительными и лишь вытекающими из основного дефекта, т. е. вторичными.

Методика и приемы проведения обследования должны быть подчинены специфике его содержания.

Комплексность, целостность и динамичность обследования обеспечиваются тем, что исследуются все стороны речи и все ее компоненты, притом на фоне всей личности обследуемого, с учетом данных его развития - как общего, так и речевого - начиная с раннего возраста.

Логопедическое обследование включает следующие пункты:

Здоровьесберегающие технологии

logoped zdorov sber

 

Страница 1 из 2

«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»